
|
Неправильное питание для беременной женщины
Хотите помочь своему малышу вырасти сильным и здоровым? Тогда как насчет того, чтобы завязать со всеми этими сладкими, чрезмерно калорийными продуктами? Вы готовы отказаться от соленого и жареного? В этой статье речь пойдет о том, почему вашему ребенку не нужна переработанная пища и почему предпочтительно правильное питание. Минимум, который нужно знать
Война продуктам с химикатами Переключение на "более полезную» пищу может быть опасно, если вы приобретаете продукты с химикатами Наиболее распространенные продукты, содержащие токсины, это диетические продукты (особенно с искусственными подсластителями, такими как аспартам), некоторые фрукты и овощи (к сожалению), рыба, долго сохраняемое мясо и небезызвестная китайская еда. Диетические продукты: К сожалению, переключение с обычной колы на диетическую не принесет никакой пользы. Диетическая продукция часто содержит искусственные подсластители (например, аспартам). Несмотря на то, что подсластитель, принятый в умеренном количестве, окажет минимальное влияние на зародыш, он может сказаться на вашем здоровье, что отразится и на ребенке. Другой искусственный подсластитель, сахарин, вам определенно принимать не нужно. Сахарин проникает в плаценту и долгое время остается в зародышевой ткани. Опыты на животных показали, что у потомков мыши, которую во время беременности кормили продуктами, содержащими сахарин, количество случаев ракового заболевания возрастает. Для производства большинства продуктов сахарин уже не используется; тем не менее, будьте бдительны и избегайте продуктов, на ярлычках которых он значится в качестве ингредиента. Овощи и фрукты Второй уровень Пирамиды питания гласит, что вы должны включить в свой ежедневный рацион от двух до четырех приемов фруктов. Они жизненно необходимы для здоровья, поскольку содержат много важных витаминов и минералов. К сожалению, некоторые фрукты также содержат химикаты. Искусственные оплодотворители, гербициды, опылители против грибка и насекомых остаются в овощах и фруктах. Приведу несколько советов, как сократить количество потребляемых химикатов. Рыба Зараженные реки и моря делают небезопасными и рыбные блюда. Развитие промышленности и сельского хозяйства привело к тому, что в реки было спущено много химических веществ, которые по цепочке перешли в нашу пищу. Исследования Американского агентства по окружающей среде выявило, что в 90% образцов рыбы были найдены пестициды и ртуть. Многообразные бактерии, паразиты и токсины могут заразить рыбу и людей, которые ее едят. Все это плохо для вас и для ребенка. Исследования Мичиганского университета США показывают, что дети, родившиеся от матерей, которые регулярно ели зараженную рыбу, весили меньше нормы при рождении, их головки были меньше; когда они росли, кратковременная память и внимание у них были более рассеянными. Хот-доги Некоторые долго сохраняемые продукты получают дополнительные пищевые элементы, называемые нитратами или нитритами. Пару лет назад была установлена взаимосвязь между ними и раком, в связи с чем газеты пестрели соответствующими заголовками. Воздействие этих химикатов на зародыш пока еще только в стадии исследования. Поэтому мы предостерегаем вас: будьте осторожны. Достаточно немного этих веществ, чтобы они отрицательно сказались на ребенке. Нитраты содержатся в большом количестве в еде, они быстро растворяются в воде и легко проникают в кровь. Китайская пища В китайской пище содержится моносодиум глютамат, который вызывает токсичное воздействие на нейроны мозга, ответственные за сексуальные импульсы и поведение. Во время беременности лучше воздерживаться от подобной пищи (в этот класс также попадают некоторые заправки для салата, замороженная пища чаи). Жиры Если вы до сих пор не обращали внимания на количество жира в еде, то продукты делятся на три категории: "без жира», "с низким содержанием жира» и "с высоким содержанием жира». Многие виды хлеба, пирожков, закусок и молочных продуктов, славятся низким содержанием жира, но подобные этикетки могут обмануть вас. Конечно, вам нужно сократить количество принимаемой жирной пищи до четырех приемов в день, но реклама "без жира» может ввести вас в заблуждение. Вы думаете, что с нежирной пищей вы не наберете лишнего веса, но проверьте, какое количество калорий у этой пищи оно высокое. Если вы будете съедать по одному полукилограммовому пирогу "без жира» каждый день, то сильно поправитесь. Ваша задача не употреблять в пищу высококалорийных и жирных пищевых продуктов. Такая пища прибавит вам лишние килограммы, которые никоим образом не будут связаны с ребенком; они закупорят вены и артерии, поднимут уровень холестерина в крови и займут место здоровой пищи. Четыре приема жирной пищи, которые нужны вам каждый день, получить очень легко. Яичница, пожаренная на масле, и бутерброд с маслом и хватит. Если вы заправляете салат маслом на обед, то вы уже превышаете норму! Поскольку норму жира легко превысить, вам нужно быть бдительной (конечно, не доводя себя до сумасшествия). Смотрите, где вы можете урезать себя в потреблении жира, и из двух зол выбирайте меньшее. Знаете ли вы, что 10 целых орехов арахиса содержат вдвое меньше жира, чем 4 половинки грецкого ореха? Вам также нужно знать, что некоторые продукты с высоким содержанием жира для вас предпочтительнее других. Растительные жиры авокадо; оливковое масло; кунжутные семечки, семечки подсолнуха и тыквы; орехи более питательны и больше подходят вам, чем животные жиры, такие как масло, сметана и телячьи отбивные. Олестра это новый чудесный ингредиент, добавляемый в закуски и пирожные; он позволяет выводить жир из организма без переваривания. Кажется, что появился ответ на все вопросы, но будьте осторожны. Олестра вызывает у некоторых людей проблемы с пищеварением (понос и тошноту). К сожалению, мы пока еще не знаем, как она влияет на женщин во время беременности. Хорошо бы пока избегать продуктов с олестрой и вместо них употреблять пищу с низким содержанием жира, если уж вы не можете устоять. Когда вы едите не дома, обратите внимания на спрятанные жиры. Высокое содержание жира в пище со сметаной или майонезом, в жареном и масляном. Лучше выбрать рыбу, мясо и гарнир, приготовленные на пару или на гриле, потому что в них процент жира будет существенно меньше. Осторожно, бактерии! Должна ли я говорить о том, что отравление сальмонеллой или листерией на обед плохо отразится на ребенке? Чтобы убедиться, что вместе с едой вы не проглотите и бактерии, которые прячутся в некоторых продуктах, воздержитесь от
Все эти продукты находятся в списке запрещенной пищи для вас. До самого конца беременности вы должны воздерживаться от любого сырого продукта животного происхождения. Соленая пища Ваша задача есть соль в умеренных количествах, чтобы оставаться здоровой. Слишком мало соли плохо для вас, потому что вам необходим содиум: он помогает регулировать уровень жидкости в вашем организме. Соль помогает поддерживать возрастающий объем крови во время беременности. Соль жизненно необходима в жаркое время года, когда вы теряете ее с потом. Слишком малая доза соли может уменьшить ваш аппетит (а аппетит это важная вещь во время беременности). Слишком много соли, тем не менее, тоже плохо для вас. Ею могут быть вызваны высокое кровяное давление, которое ведет к осложнениям во время беременности, и отеки, потому что соль удерживает воду в организме. Итак, ваш девиз умеренность. Вы можете слегка посолить пищу. Но все же удостоверьтесь в том, что соль действительно вам нужна, прежде чем ваша рука потянется к солонке. Также будьте осторожны со скрытыми источниками соли кетчупом, беконом, солениями и маринадами, чипсами, едой "фаст-фуд» и соевым соусом. Возьмите себе за правило читать этикетки тогда вы узнаете, сколько соли содержится в продукте. |